Методики работы

КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В НАШЕЙ РАБОТЕ (ПЕРЕЧЕНЬ НЕ ПОЛНЫЙ):

KUMON

Kumon –методика обучения детей от 2 лет счету и подготовки руки к письму, разработана японскими специалистами 50 лет назад. Центры Кумона открыты в 47 странах мира, однако России в этом списке нет. В 2014 году на российском рынке появились тетради Кумона. Программа ориентирована на самостоятельное приобретение навыков. Занятия по системе Kumon позволяют ребенку почувствовать, что он может многого добиться сам.

ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАКАТО ШИЧИДА

Профессор Макато Шичида организовал 400 специализированных действующих центров для раннего развития детей и является автором более 100 книг. Методику Макато Шичида используют в Японии, Канаде, Китае и других странах. Педагоги с помощью специальных тренингов развивают физические, интеллектуальные и эстетические способности малышей.

МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ

Одна из самых популярных методик. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. Постулатом системы Монтессори является наблюдение за ребенком и невмешательство в его дела, если ребенок сам об этом не попросит. Методика может использоваться для коррекционных занятий.

СИСТЕМА ДЬЕНЫША

Основана на развитии логического мышления. Разработанные автором игры способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач.

СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА

Одна из самых спорных методик, где ребенку показываются карточки определенного размера, благодаря которым он учится читать не по буквам или слогам, а целыми словами.

МЕТОДИКА СЕСИЛЬ ЛУПАН

Метод Лупан родился из ее попыток учить своих дочек по Доману. В отличие от Домана, у Сесиль все более тонко и индивидуально, она связывает те или иные методики раннего развития с возникновением у ребенка интереса. Самая известная ее книга – «Поверь в свое дитя».

МЕТОДИКА ТРИЗ Г. С. АЛЬТШУЛЛЕРА

Генрих Саулович Альтшуллер автор ТРИЗ-ТРТС (теории решения изобретательских задач - теории развития технических систем), автор ТРТЛ (теории развития творческой личности), изобретатель, писатель.

С детьми дошкольного возраста используется пособие Гин С. И. «Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольников» 2007

МЕТОДИКА РИСОВАНИЯ ПАЛЬЧИКАМИ МАРИИ ГМОШИНСКОЙ

Малыш может рисовать пальцами и ладошкой с 6 месяцев как правой, так и левой рукой.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ С 2-Х ЛЕТ Н. А. ТКАЧЕНКО

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, МАТЕМАТИКЕ, ПИСЬМУ, РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ АВТОРОВ: О. В. УЗОРОВА, Е. А. НЕФЕДОВА

РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ Е. Н. КОЛЕСНИКОВОЙ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ «ИГРАЛОЧКА» И « РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА» Л. Г. ПЕТЕРСОН И Н. П. ХОЛИНОЙ.

ПОСОБИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ О. А. ХОЛОДОВОЙ

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ М. В. БЕДЕНКО

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ Н. Б. ИСТОМИНА

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ Е. КАЦ

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКИ И ПАМЯТИ Е. ЛАЗАРЬ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Н. ЖУКОВОЙ.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Н. ЗАЙЦЕВА

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ» Р. БУНЕЕВ, Е. БУНЕЕВА

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ РУКИ К ПИСЬМУ С. ГАВРИНА, Н. КУТЯВИНА, И. ТОПОРКОВА, С. ЩЕРБИНА

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НИКИТИНЫХ

МЕТОДИКА «МУЗЫКА ИНТЕЛЛЕКТА» А. САМБУРСКОЙ

МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Е. ЖЕЛЕЗНОВОЙ

и многие другие.